Регистратура: +7 727 245-41-19; +7 727 245-43-58.
Call center: +7 727 318-77-11.

Уважаемые пациенты!

Сообщаем Вам, что в ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №23» функционирует Служба поддержки пациента и внутреннего аудита.

Цель Службы поддержки пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказанных медицинских услуг.

В случае, если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также, если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациентов.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших контактных данных (фамилия, телефон, адрес) в «Ящике жалоб и предложений», размещенном при входе в нашу поликлинику или обратиться на наш сайт gp 23.kz в раздел «Блог главного врача».

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение не позднее 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

Ответственные лица:

Врач-эксперт Нурбекова Динара Балгабековна
Телефон: +7 (727) 327-21-47

Врач-эксперт Бихалиева Бибигуль Бихалиевна

Телефоны доверия:

+7 (727) 247-13-53
+7 (727) 269-39-02